Тем, кто начал читать не сначала, советую перейти на страницу от 15 октября
Железнодорожная больница по сравнению с Александровской, мне показалась раем. Мы въехали в отдельную палату, она была огромной, а за окном сад и пение птиц. Конечно пребывание в этой больнице дорого обошлось моим родителям, но я не буду касаться финансов. Врачи быстро взялись за меня, стали очищать рану, сказали, что ещё чуточку и была бы затронута кость. Только тут мне удалось ночью заснуть и немножко поспать. Я начал приходить в себя. Ещё до операции, хорошие знакомые нас свели с одной бабулькой, которая владеет паранормальными способностями, в простонародии целитель или знахарь. Признаться в это всё я не очень то и верил. А тут я увидел своими глазами чудеса!! Тот страшный пролежень, на наших глазах стал как-то преображаться, стало нарастать мясо. На следующий день была назначена операция, врачи увидев мою рану удивились…один из них сказал, что толи Бог на свете есть, толи руки у него золотые. Я ещё тогда подумал, скорее первое. Не знаю, что было бы, если мы пригласили целителя раньше, может и операцию не пришлось делать. Операция прошла успешно, вот только не дали до конца затянуться швам (какой-то шишке срочно нужна была палата). Хорошо, что к тому времени отцу на работе помогли, с Англии прислали противопролежневый матрац…это моё спасение, если бы не он, то было всё сейчас гораздо хуже. Выписываясь из больницы, профессор пригласил к себе родителей и посоветовал ампутировать ноги, что мол легче будет со мной. Он рассказал про случай в Америке. Там один парень сломал позвоночник, пролежал три года и согласился на подобную операцию. Мама была в шоке, у неё началась истерика. В рабочем состоянии или нет, но это свои ноги и пока они есть у человека, всегда есть шанс поправиться!
Наконец-то я дома. Начал понемногу делать зарядку, правда мало что получалось. Кормили меня с ложечки. Решил попробовать сесть в коляску, но сразу стал терять сознание. В это время я боролся сам с собой. Мне надо было всё осмыслить, ведь жизнь моя теперь другая. Пока туго я всё это понимал, мне казалось, что скоро я поправлюсь.
А время шло, и надо было искать специалиста, и вытаскивать осколок из позвоночника. Отец нашёл докторов, на тот момент одних из лучших в России в этой области. Они прочитали мою выписку из Александровской больницы, и решили, что бесполезно делать операцию, слишком страшный был диагноз. Но, слава Богу, у помощника профессора, зародилась мысль, что надо съездить ко мне домой и посмотреть меня. Когда он пришёл, стал осматривать меня, сгибал ноги в коленках и смотрел наличие импульсов, он был шокирован, когда почувствовал что ноги живые. Решили всё же сделать операцию. И вот приехали мы во 2-ю Городскую больницу. Удалось договориться о свободной палате, и поместили нас в двухместную. К тому времени мы уже привыкли, что если с таким тяжёлым больным как я остаётся кто-то (сиделка или мама) на ночь, то это только приветствуется. Ну и так как в палате была свободная кровать, мама, конечно же, осталась со мной на ночь. На следующий день пришёл профессор, вызвал маму к себе в кабинет и довёл её до слёз. Он строго настрого запретил, кому бы то ни было, ночевать со мной, мол, на это есть сестры, и если что не нравится, то можем хоть сейчас собрать вещи и уехать. Мы конечно были ошарашены и шокированы таким отношением, но ничего не поделаешь, пришлось подчиниться. Я очень сильно переживал по этому поводу, т.к. был ещё очень слаб и не мог даже самостоятельно поднести себе стакан с водой. Так прошла неделя, пора готовиться к операции. За день до неё, мне делали ЭМГ и оно показало, что у меня ещё есть на ногах живые нервы. Они обрадовали нас этой новостью, и хотелось бы им ещё раз посмотреть после операции, мол, какие будут изменения. Но этого нам не довелось сделать, и не только этого, но об этом далее. И вот наступил тот самый долгожданный день. Страха перед операцией, я как такового не испытывал. Если бы я тогда знал, что мне предстоит вытерпеть…
Продолжение следует…